Первые кабаре возникли во Франции в конце XIX века, а в начале XX подобные заведения открыли свои двери для москвичей и петербуржцев. В России кабаре всегда были элитарными: в них собирались в основном поэты, литераторы, художники, композиторы и ставили пародийные пьесы.
Спустя почти 110 лет у группы единомышленников появилась мечта — возродить жанр кабаре в России, уйдя от литературной формы Серебряного века. Хотелось придать этой традиции немного французского шика и американской свободы, позволить себе более свежее прочтение. Так возник абсолютно новый для Москвы формат — Crave Theatre Moscow, где традиции кабаре встречаются с современной хореографией и лучшими мультимедийными технологиями.
Создатели Театра Crave начали с анализа похожих театральных площадок по всему миру:
«Чтобы понять, как все устроено изнутри, мы провели много времени, изучая современные театральные технологии и философию кабаре в Париже, Лондоне, Берлине, Лас-Вегасе. В итоге мы создали универсальное пространство, в котором можно реализовать постановку практически любого жанра и формата: от классической театральной драмы до акустического рок-концерта»Олег Кулухов, директор Театра Crave
Три года заняла реализация проекта, включавшего в себя сложнейшую сценическую систему-трансформер с уникальным раздвижным LED-экраном, проекционными сетками, разнообразными занавесами, живыми кулисами, траволаторами и механизмами под сценой, способными нести любые декорации. Особое внимание было уделено звуку: к работе привлекли ведущих специалистов России по созданию акустических проектов. Был придуман и построен уютный зрительный зал, с идеальным обзором из любой его точки.